Кулинарная книга

Привет, девчонки)
В "Scrap Master" продолжается скрап батл и по во втором раунде нужно было сделать блокнот, на тему уюта, тепла и комфорта)
Я решила делать кулинарную книгу) Для себя я очень редко что то делаю, но в это раз твердо решила делать для себя))). Я люблю готовить и частенько смотрю различные кулинарные передачи, и бывает понравившийся рецепт записываешь на бумажке и потом они валяются где попало, поэтому кулинарная книга была очень необходима)))
В дальнейшем, через года, отдам книгу дочке) 







 Первый разворот, и первый развделитель "Закуски")

 обратная сторона разделителя, с кармашком)
 Второй разделитель "Первые блюда"

 обратная сторона

 все странички тонированы в чае и проштампованы кулинарными штампиками)

Третий разделитель "Вторые блюда"

 обратная сторона
 последний разделитель "Десерты"

 обратная сторона с баночками)

 и задний форзац книжки)

У меня этот набор бумаги лежит очень давно, "Farm girl" от "October Aftrnoon", все никак не могла найти ему применения, дождался своего часа)))
Так же очень помогли кулинарные картиночки от David Carter Brown, нашла как то вконтакте)

Вот такой получился кулинарничек)
Баннер скрап батла)
До встречи)
♥♥♥

13 комментариев:

  1. Очень красивая кулинарочка! Я вообще любитель их.

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное! Очень долго рассматривала работу - столько интересных деталей, очень красиво! И отдельные комплименты фото работы - антураж не уступает самому скраповому шедевру!) Спасибо огромное, что радуете нас такими работам! Удачи в проекте от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо вам за такие отзывы, очень приятно)

      Удалить
  3. Очень уютная, тёплая и домашняя! Удачи с батле!

    ОтветитьУдалить
  4. И красиво, и функционально, и очень-очень мило! Очень понравились мелкие детали, все настолько продумано и находится на своем месте, словно изначально было единым целым. Любая хозяйка была бы рада такой кулинарной книжечке! Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! Очень мне понравилось, что элементы собраны не ровненько-аккуратненько, а так, как будто хозяйка сейчас в процессе готовки и у нее лежит всё так, как её сейчас удобней) Очень натурально))) Удачи в батле!)

    ОтветитьУдалить
  6. на мой взгляд, лучшая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный кулинарчик! Я прим балдю! :) Утащила к себе во вдохновлялочки! ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)