Начнем звездить?

Привет, девчонки) Вы не представляете на сколько сегодня тяжелый был у меня день(. Все что было запланировано отменилось одним звонком. Звонком из детского сада, у Лехи заболел зуб, причем так, что мой малыш час плачет, не может ни кушать ни разговаривать, а они только час спустя решили мне позвонить(((. В общем весь день у нас прошел в поездках из одной стоматологии в другую, дабы найти врача, который бы решился вылечить ребенку зуб. Слава богу мы такого нашли. В общем, все печально в нашей медицине, да и в отношении к пациентам. 
Ну ладно, хватит наверно о плохом. Почти к концу подходит 25е ноября, а мы еще не приступили к пошиву первой звезды)
 Давайте будем исправляться)
Итак, ЗВЕЗДА №1
Форму и размер для ваших звезд вы выбираете сами, мне как то ближе размерчик покрупнее)))
и больше по душе шаблон традиционной пятиконечной звезды)




есть звездочка поуже,



с закругленными краями,


и шестиконечная


Выбирайте любую, распечатывайте и можно шить) У кого нет принтера, вам поможет лист бумаги приложенный к монитору и фломастер) После того как поломался мой любимый принтер, я частенько так делаю)))
Помните, я в анонсе писала, что к моей идеи присоединились три замечательные мастерицы?
Кто же это, кто?
Раскрываю тайну)
Они приготовили для вашего вдохновения не обыкновенной красоты работы, да что я рассказываю, смотрите сами)

Анюта (Анетка)

Нина Шишлова

Эльвира (Эль-ка)

Моя звездуля)



Жду ваши звездочки до 2 декабря включительно,  линки по всем этапам будут открыты до конца проекта, вдруг кто захочет к нам присоединиться)
Так же у нас есть обязательные элементы: что то вязанное, пайетки, бусины или бисер. Не обязательно использовать все оэ, можно на выбор)))

Не забудьте забрать к себе на панельку баннер первой звездочки)
И напоминаю, что среди тех кто сошьет все звездочки, получит от меня и магазина Paperladybirds.ru приз-сюрприз)
An InLinkz Link-up

54 комментария:

  1. Наташа, спасибо за приглашение позвездить))) очень классно ты придумала пошить звездочки, будет украшение для дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что согласилась) А у крашения даааа, будут клевые)))

      Удалить
  2. прекрасные звездочки! Если будут силы и время, приму участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие девочки молодцы !!! такое вдохновение , такое воодушевление :)

    ОтветитьУдалить
  4. Урра, щас как звезданем, как звезданемсяя))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какая красота у вас! Очень хочу постараться и не пройти мимо этого проекта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, спасибо) Не проходи, обязательно надо сшить такие звездочки)))

      Удалить
    2. да у меня с машинкой беда, уже у бабушки вторую забрала и не шьет, надо к обеим мастера вызывать( печалька( надеюсь получится устранить побыстрее болячки их))

      Удалить
    3. Вот точно печалька. Быстрее "лечитесь")

      Удалить
  6. Девочки, я млею от восхищения!!!!!! звездочки потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные звездульки! Есть, куда стремиться!
    С зубиком давайте там, мужайтесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Бегу шить и участвую с вами!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные звездочки! Буду шить с вами)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Уже побежала делать!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие уютные!!! увидела в ИГ, и вот я тут - хочу с вами, возьмете?

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже захотелось к вам присоединиться, не елке есть место для звездочек))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вы даете! Такая команда! Работы шикарнейшие! Наверное, буду участвовать))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная идея, и я в этом году тоже решила сшить звездочек на елку...приступила и наткнулась на Ваш СП - присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотища!!! Звездочки очень уютные!
    Отличный совместник, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие вдохновительные звездочки! Такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  17. какой хороший проект! я как раз хотела много звезд нашить) а тут такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Людмила, откройте доступ для комментариев читателей в вашем блоге)

      Удалить
  19. Наталья! отчиталась! как же красиво у всех получается, а у меня все по простому:) и не по новогоднему:)))

    ОтветитьУдалить
  20. И я отчиталась! Спасибо, Наташа, за проект - никогда еще таких звездочек не делала!)) Сколько красоты у девочек! Жду следующих этапов!

    ОтветитьУдалить
  21. Доброй ночи! увидела сегодня у девочек звездочки и прочитала про сп. Не удержалась и рискнула сделать звездочку :) Я не скрапер, но Очень хочется с вами! примете в компанию?

    http://murzilka-moya.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. ойой как красиво!!!
    руки зачесались, сделать что то подобное
    Девочки, с такими звездочками можно принять участие в розыгрыше конфетки от книжного магазина вот тут http://my-happy-crafts.blogspot.ru/2014/12/handmade-2.html

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, звездочку добавила. Я в таком виде рукоделия как скрап не сильна, но просто хочется поучаствовать, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за вашу звездочку, к сожалению не получается оставить комментарий в вашем блоге(

      Удалить
  24. Наталья, еще одна звездочка от меня добавилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки,спасибо за незабываемой красоты звездопад! Глядя на ваши творения, я вот не удержалась и буквально за пару часов сотворила свое рождественское чудо! Фото правда, при дневном свете придется переделывать. Наташенька, спасибо за вдохновение и за то, что пригласила к себе в гости таких талантливых мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады что вдохновили на создание новогодней красоты) А фото ерунда, всегда можно перефотографировать)

      Удалить
  26. у меня не открываются линки
    http://saygee-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)