А давайте "поЗВЕЗДИМ???"

Привет, девчоночки)
Я ни разу  ни проводила в своем блоге ни флэшмобов ни совместных проектов, но все же бывает в первый раз, правда)))?
И вот, я решилась и приглашаю вас сшить вместе со мной мягкие звездочки)))


Если честно, не только со мной)))
Три замечательные мастерицы поддержали мою идею и будут вдохновлять вас своими работами.)
Не буду раскрывать имен, пусть останется интрига)))

Итак, рассказываю что и как).
Начинаем 25го ноября.
Всего мы сошьем три звезды, по одной недельке на пошив каждой звездочки.
Так же будут  обязательные элементы на выбор.
По итогам каждого этапа будем выбирать лучшую звезду, а среди тех кто сошьет все три, выберем победителя.
Победителю отправится приз-сюрприз от меня и магазина "Paperladybirds",

Здесь пост о материалах, которые вам пригодятся во время пошива.

Ну что, поЗВЕЗДИМ???

P.S. Добавляйтесь в линки и не забудьте повесить баннер у себя на панельке)

16 комментариев:

  1. Ого, супер проект, постараюсь вместе с Вами звезданутьс!я))

    ОтветитьУдалить
  2. А какие звездочки - материал? Просто вырезать по контуру и сшить, или, например, глаза надо будет рисовать акриловой краской? И тд...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, будет очень интересно! Хочу шить звездочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу звездочек поделать))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу!)) Сто лет ничего не шила)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я постараюсь:) надеюсь получится все успеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, постараюсь найти у себя запасную пару рук :))) Очень хочу такие звёздочки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная идея. Я с вами))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я и сама планировала сшить хотя бы одну подобную звездочку на ёлку в этом году, а в компании будет веселее=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я не успела добавиться, но очень хочу пошить с вами :) Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шейте))) и добаляйтесь линки http://lvenochec.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html

      Удалить
    2. Наталья, уже и сшила и добавилась :) Спасибо!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)